- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 494
Основная парадигма наследования (по Страуструпу, конечно!) - "... сделать почти такой как нам надо класс, таким как нам надо". Проще,- создание специализированной версии на основе старой (исходной). .
Например, если имеется класс employee (работников вообще):.
empl <- list(name = "Serg", salary = 25000, union = F)
,
class(empl) <- c("employer")
то наследника с почасовой ставкой можно сделать следующим образом:
nempl <- list(name = "Serg", salary = 25000, union = F, hrate = 2.54)
class(nempl <- c("hemployee", "employee")
Новый класс наследует методы класса родителя, т.е. схема наследования здесь классическая.
рис.1
И print.employee() работает и для hemployee, но в полном соответствии с основными свойствами ООП вывод не коснется переменной hrate (если реализация print.employee() существует):
> hempl
serg
salary 25000
union member FALSE
Схема работы здесь следующая:
>hempl вызывает print(hempl). Примитив UseMethod() начинает искать реализацию print.hemployee(), которой не существует.Тогда UseMethod выполняет поиск по второму имени в списке функций class()<- и находит print.employee(), который не знает о переменной hrate. Этот метод и будет выполнен..
В функции lm есть строка, которая формирует специальный символьный класс "lm", с наследником - матричной lm - "mlm":.
class(z) <- c(if(is,matrix(y)) "mlm","lm").
Такая конструкция сообщает достаточную гибкость в работе с различными объектами.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 1797
"Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую серию..."
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
Вашему вниманию предлагается серия заметок по программированию на R. Основное внимание пока уделяется ООП в R
.
Это результат освоения языка и преломление его к анализу данных. Если они помогут кому-нибудь, или сэкономят время, мы будем рады.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 2238
Основная цель курса:
- Уметь правильно представлять коммерческую информацию и данные
- Уметь делать выводы о генеральной совокупности на основе выборки
- Уметь анализировать процессы управления и производства
- Уметь правильно прогнозировать тенденции развития бизнеса
Основные методы курса
Выбран метод «задачного подхода», т.е. каждая тема представляет собой отдельную задачу анализа данных, решенную с помощью MS Excel. У слушателей курса всегда есть возможность использовать их как образец в практической деятельности.
В качестве основы выбран MS Excel, несмотря на некоторые недостатки, он представляет превосходные возможности для начального обучения статистике и для серьезного применения статистических методов в процессе принятия деловых решений
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Новости
- Просмотров: 1813
Продолжается запись на курс "Статистический анализ и визуализация данных в R".
Цель курса:
- Дать базовые принципы программирования на R.
- Применение языка R к анализу данных.
- Закрепить/обновить знания математической статистики, преломить их в анализ данных.
- Создать навык визуализации данных (!)
Курс включает работу с временными рядами.